Самарская область: Ученые Самарского университета совершили открытие, которое поможет в освоении других планет

28 февраля – Молодежные новости.Российские ученые трудятся над исследованиям, которые в будущем помогут для освоения соседних планет, пригодных для жизни. В вопросе определения планет, которые смогут стать домом для человечества, подспорьем окажутся научные находки молодых ученых Самары.

Ученым удалось определить необходимый элемент всех планет, атмосфера которых пригодна для жизнедеятельности человеческих организмов. Помимо этого, ученые Самарского университета смогли обнаружить данные, что помогут в определении и нахождении данного элемента.

Так, ученые из Самары провели исследования синглетного кислорода – уникальной молекулы, служащей индикатором для нахождения кислорода на экзопланетах. Однако, данный элемент тяжело обнаружить без сведений о постоянной скорости столкновения данной молекулы с другими. Константу скорости излучения кислорода и удалось вычислить самарским ученым.

Исследование вызвало широкий интерес у мирового научного сообщества, ведь позволяет обнаружить кислород на отдаленных планетах. Исследование российских ученых на шаг приблизило человечество к освоению других планет.

Текст: Ирина Каткова